среда, 5 октября 2016 г.

Не теряйте время зря....

Привет друзья! Наконец-то я могу показать свою работу! Свою любимую, самую трудоемкую, самую идейную, самую смысловую)))) Мои часы.
Их я делала по заданию Всемирного Сообщества Скрапбукеров. На конкурс Админов. Теперь пришло время раскрыть карты, и можно публиковать уже со своей подписью))
Часы сделаны по мотивам Сказки о потерянном времени. Помните такую? Конечно помните! Она оставила огромный след в моей памяти. 
Задание было показать в работе свою внутреннюю сказку. Но не называть ее.
Саму сказку тоже надо было угадать участникам, как и автора работы. Вот так я ее описала 
" Самое интересное, что в детстве я ни кем не хотела быть. Ни принцессой, ни королевой, ни Золушкой. Видимо я уже тогда была "единственная и неповторимая"  Но одна сказка врезалась мне в память навсегда. После первого же знакомства, я в героях увидела себя. Да - да... Хоть и было мне мало годков, но я действительно видела там свое отражение. И мне стало стыдно и неприятно, что я так глупо трачу время. С тех пор я стараюсь быть всегда занятой, учиться всему новому, развиваться, читать и пробовать. Конечно, как и у всех, бывают дни безделия, но больше для перезагрузки. 
Фраза взята дословно из сказки. Кто хоть раз про нее слышал - узнают. Кто не знаком - настоятельно советую почитать или посмотреть."
И вот они, мои часы. Смотрим



И фото с разных ракурсов, чтоб подробненько рассмотреть детальки.
Видите, тут ровная фактура переходит в дряблую, и наоборот. Тем самым я хотела показать как незаметно и быстро мы стареем. 


 Всю фактуру создавала пальчиками. И куда же без штампинга и эмбоссинга!)))


 Все чипики естественно от Сhip4u . И цифры, которые "посыпались" я заказала у нас же. Нужного мне шрифта и размера!




Ну классные ж! Они висят у меня на работе, в кабинете. И каждый раз, когда взгляд на них падает, я не могу пройти мимо, чтоб не потрогать, не поправить)))) 
И очень хочу поучаствовать в заданиях. 
Магический Амулет от блога Сute Сut. Металлический элемент - это стрелки. На одном из фото видно эффект кракле. 
И в блоге Арт-Кладовая в задании Время мужчин

и банеры



А еще я (кажется впервые) добавлю свою работу в Галерею ФД. Ведь без их материалов не обходится ни одна моя работа. В этот раз это текстурная паста, и краски металлик - бронза и бирюза. 

Всем спасибо за внимание. Всем обнимашек.
И напоминаю, что жду вас на Вебинаре 21 октября. Мы будем покорять альтер)))
Больше информации по ССЫЛКЕ

20 комментариев:

  1. Маша, ты крутая!!! Работа бомбезная! И больше мне добавить нечего ))) Сколько же ты их делала?

    ОтветитьУдалить
    Ответы
    1. саму основу подготавливала несколько часов) а остальное уже быстрее пошло)

      Удалить
  2. Снимаю шляпу с открытым ртом!!! Шикарные часики...Мой восторг невозможно описать))) Ты меня удивляншь все все чаще и чаще!!!

    ОтветитьУдалить
  3. Аааааа.....ОБАЛДЕННО!!!!!!!! Блин, я бы такие тоже постоянно трогала и поправляла))))). Очень круто, браво!!! Шикарная работа, хочется смотреть и смотреть... Спасибо за участие в нашем задании. С уважением - ЧБ "Арт-Кладовая".

    ОтветитьУдалить
  4. Маня, часы бомба!! Столько деталей ,ммм..Спасибо от ЧБ "Арт-Кладовая"

    ОтветитьУдалить
  5. АААА, какая невероятная, просто обалденная работа! Часы- НИКРУТЕЙШИЕ!! Детальки их можно разглядывать совершенно позабыв о времени! Спасибо за участие в задании от "АРТ-КЛАДОВОЙ".

    ОтветитьУдалить
  6. Мария, прекрасная идея и её исполнение!!!! Спасибо за творочество вместе с Арт-Кладовой!

    ОтветитьУдалить
  7. Очень классная работа, разглядывать ее - одно удовольствие! Спасибо от "Арт-кладовой".

    ОтветитьУдалить
  8. Отличная работа! Настоящая, вдумчивая!

    Спасибо, что участвуете в заданиях блога CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  9. Интересная работа! Спасибо, что вдохновились нашим заданием от CuteCut!

    ОтветитьУдалить
  10. Сильная работа, заставляет задуматься... и техника на высоте! Спасибо, что участвуете в галерее Фабрика Декору!

    ОтветитьУдалить