вторник, 21 июня 2016 г.

Картина на тему моря

Привет всем! Сегодня у нас в блоге ТУТ вышло новое фотозадание "Алые паруса". Ох можно разгуляться) и я не упустила эту возможность.

У меня получилась картина. Прям целая картина)
Впервые я попробовала новую технику трансфер. Конечно с небольшими косяками, но это же первый опыт. Так что я еще обязательно усовершенствую эти навыки. А ещееееее...я впервые взялась за кисточку и краски. Долго я не могла пристроить кораблик. Картинка никак не вписывалась, чипборд тоже ни в какую не хотел слиться с общей картиной. Пришлось рисовать)
Ну...первый опыт - могло быть и хуже)))


Вот мой красавчик) Только не сильно кривитесь))))) Рисовала я его акриловыми красками. Они мне больше покорились, чем акварельные.



Морские волны, или даже "волнение" морских глубин я создавала с помощью пасты с песком, акварельных красок и спреев.






А вот и "девушка в облаках". Она смотрит за кораблем. Наблюдает за попытками маленькой точки выжить в этой сильной стихии. Облака создавала с помощью пасты с мраморной крошкой. Их можно не только увидеть, но и пощупать. Очень интересно получилось.





Спасибо за внимание. А я со своей работой хочу записаться к девочкам в Аги Арт Кафе в задании Акварель

И снова к Ягушкам в Мечтах о море



4 комментария:

  1. Прекрасное морское воспоминание получилось у вас! Спасибо, что вдохновились заданием Избушки Бабы Яги!!)

    ОтветитьУдалить
  2. Какая красивая, нежная и немного загадочная работа) Большое спасибо, что творите с Избушкой Бабы Яги!

    ОтветитьУдалить