вторник, 5 января 2016 г.

Возвращение блудного скрапера

Привет всем моим гостям)))
Наконееееец-то я добралась до блога.
В последние месяцы было не то, что Не До Блога) не до скрапа в принципе. Как же я скучала!
Вот правильно говорят, однажды зацепился, и все....жить без него не можешь уже. Хоть немножечко, хоть изредка, но нужно отвести душу в творчестве. И сегодня я покажу всего несколько работ, которые я сделала за этот период.
Но я вернулась! Почти вернулась)))) график все так же напряженный, но для творчества уже немного больше времени.

Сначала покажу Календарик. Он конечно больше декоративный, но все-таки календарь)))

Его новая владелица никак не найдет ему место)))) из дома на работу носит, и с работы домой - и все смотрит, где ж ему лучше стоять)))
До сих пор благодарит)
И знаете, ради таких моментов действительно хочется творить для радости других.


А теперь предлагаю посмотреть на Открытулю.
Я ее делала для одной хорошей, но незнакомой девушки)))
Мы решили просто показать, что Волшебство вокруг нас. Нужно всего лишь посмотреть внимательнее.

Фотографий мало, не успевала толком фотографировать.
Но я обещаю исправиться.
Новый Год начнем немного по-новому. Более интересно! Более полезно!
Поверьте, вам будет что читать, смотреть, и .... где участвовать))))
Спасибо, что заглянули!
Всем по кусочку Волшебства!

Комментариев нет:

Отправить комментарий