воскресенье, 14 июня 2015 г.

Скрап-поддержка от Елки:-)


Решила и я опубликовать у себя очень полезный пост. На самом деле, начинающим мастерам очень нужна поддержка и критика от других мастеров и просто неравнодушных. Показывая свои работы близким, не всегда дождешься тех слов, которые действительно нужны и важны. Такие, как ''ну да, красиво...а куда ты это одевать будешь потом?", или ''а вот эта кучка бумажек так и должна быть приклеена, да?" - согласитесь, как-то не то. Хочется услышать критику от знающих. А когда тебя хвалят сильные мастера....эмоции переполняют.
Помню, уже уровень мастерства мой поднялся намного выше изначального, и реально оценивая свою работу, я видела что она лучше остальных, мне было немного обидно, что никто и слова не скажет, ни разу не похвалил, ни разу ни одного слова не сказал.....честно, в такие моменты сначала просто опускаются руки. Первые мысли - ''ой та ну нафиг, забросить это дело и не портить нервы, не тратить время и деньги, все равно ничего не получается, потому что не хвалят и не критикуют''. К огромному моему счастью, я не из тех, кто оставит вызов не принятым. Следующие мои мысли - ''ах значит молчите? Хорошо. Значит работа не на столько хороша, чтобы ею восхищаться." . И следующую работу я делаю лучше. Наконец-то я дождалась похвалы. Это приятно. Но потом я поняла, что это не то. Точнее, это не те люди, от которых ее нужно стремиться получить.
Девочки....и мальчики:-)  ставьте цели, идите к ним, только так можно развиваться и совершенствоваться вопреки всему.
И заходите за поддержкой и критикой к этой милой девушке. Здесь собрались милые девчонки, сильные мастера, и просто хорошие человеки:-)

Комментариев нет:

Отправить комментарий